9 августа 2016 г.

Guest Designer Beatriz (B-art)

Добрый день, дорогие читатели!

В  гостях у Фабрики декору интересная и необычная, яркая и очень талантливая Beatriz  (B-art). Работы Beatriz  (B-art) всегда наполнены цветом и интересными приемами!


Hello dear friends, My name is Beatriz, (B-art) in the world of scrap. I am Spanish and live in Navarra. Almost three years ago I discovered this world and I have found my happy world !!. I love working with all, they say I have a lot of imagination ... And my favorite technique is mixed. I love animals, photography, altering things, but mostly let my mind and create !!.
It is a great honor for me to be here, I want to thank Fabrika Decoru for this opportunity and I hope to inspire my work
A big hug!!!

Всем привет! Меня зовут Беатриз, (B-art) в мире скрапа. Я испанка и живу в Наварре. Почти 3 года назад я познакомилась с этим волшебным и счастливым миром скрапбукинга. 
Моя любимая техника - миксед. Я люблю животных, фотографию, альтеред, но больше всего люблю творить!
Это большая честь быть ПД для Фабрики декору, хочу сказать большое спасибо за такую возможность! И я надеюсь, вам понравится моя работа!
Обнимаю!!!





Here I show the materials used:
Здесь видно, какие материалы я использовала:



I made a fototutorial process
Я сняла фото процесс для вас

First I chose roles that I love ...
Первым делом выбираю, то что больше всего вдохновило:


I've ripped and placed in the base paper.
Порвала бумагу и совместила 2 листа


Acontinuación have applied gesso, modeling paste with the mask.
Нанесла гессо, далее моделирующую пасту через трафарет



I have applied sprays in blue and brown matt, they are precious !!
Добавила цвета с помощью спреев! Они невероятные!





And I started the composition ... I chose an old photograph of Alice (Alice in Wonderland) ... I put an old book papers. On a sheet of these papers I reapplied blue spray, I have dried and I've put butterfly stamps I then cut.
На этом этапе составляем композицию. Я выбрала старую фотографию Алисы (Алиса в Стране Чудес). Порвала старые листы из книги. Кусочек такого же листа окрасила синим спреем, высушила и вырезала отштампованые бабочки.






I painted chipboard motif with the same sprays and have finished making the entire composition.
I have also put flowers and the words ... that's all !!

I hope you like it!!

Я покрасила чипборд теме же спреями и закончила составлять композицию. Также добавила цветов. И это все!
Надеюсь, вам понравилось!





Всем вдохновения!

1 комментарий:

  1. Так загадочно и таинственно... очень красиво)

    ОтветитьУдалить